Зачисление в дошкольное образовательное учреждение

07.11.2018

Зачисление в дошкольное образовательное учреждение

Заявление о зачислении в Учреждение должно содержать:

- наименование Учреждения, И.О.Фамилию руководителя Учреждения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- домашний адрес, в том числе адрес электронной почты заявителя;

- контактный телефон заявителя;

- сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

- сведения о родителях (фамилия, имя, отчество);

- подпись, дату;

- согласие на обработку и хранение персональных данных заявителя и данных его ребенка.

При зачислении детей в Учреждение родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

- путевка (направление) выданная Управлением образования;

- медицинская справка ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка (копия);

- справка с место работы родителей (если родитель не работает, то справка о том, что не работает с Администрации села);

- справка о составе семьи;

- паспорта родителей (копия).

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

- при отсутствии свободных мест в учреждении;

- при наличии медицинских противопоказаний по состоянию здоровья к посещению ребенком учреждения;

- возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного Уставом учреждения;

- по заявлению родителей (законных представителей).

Консультация: "Как подготовить малыша к детскому саду"Хочу такой сайт

О том, что в школу ребенка надо готовить, знают все. А вот о том, что и до вступления в дошкольное учебное заведение малыша нужно тоже готовить, многие родители не догадываются. В других случаях этот вопрос начинает хивлюваты родителей слишком поздно - когда они непосредственно уже сталкиваются с трудностями привыкания (адаптации) ребенка к новым условиям, или когда до первого посещения детского сада остается всего несколько дней. Между тем, если малыша не готовить заранее к этой важной в его жизни события, это может привести к неприятным и даже тяжелых последствий.

Ученые доказывают, что вступление малыша в детский сад во всех случаях сопровождается для него психологическими трудностями, ведь он приспособиться к новым условиям (адаптироваться), выработать новые для себя формы поведения. Ребенок впервые остается без родных, поэтому у нее наступает состояние страха, происходит психическое перенапряжение, что приводит к изменениям в работе различных систем организма. В настоящее время большинство детей находится в состоянии стресса. Как результат - они слабеют, у них снижается сопротивляемость к микробной и вирусной флоры, они начинают болеть. Итак, утверждение части мам: "Отдала ребенка в детский сад и она начала болеть!" - Является следствием плохого ухода со стороны персонала дошкольного учреждения, а в большинстве случаев - следствием отсутствия надлежащей подготовки самого малыша к поступлению в детский сад.

Так что же является - адаптация к детскому саду?

Почему одни дети привыкают к новым условиям быстро и легко, а другие - долго и трудно?

Как именно нужно готовить ребенка к поступлению в детский сад?

Что делать дома, чтобы малыш не болел после первых дней посещения дошкольного учебного заведения?

Почему нельзя оставлять его на целый день в первые дни посещения группы?

Почему часть детей начинает болеть сразу же после поступления в детский сад?

Ответы на эти и другие вопросы, думаем, заинтересуют многих родителей, которые воспитывают маленьких детей.

Специалисты различают три вида адаптации у ребенка:

1. Адаптация легкой степени (продолжается до 1 месяца) - проявление временного негативного эмоционального состояния. В это время ребенок плохо спит, у него снижается аппетит, она неохотно вступает в контакт с детьми. У малыша может появиться насморк. В течение первого месяца после поступления ребенка в детский сад все эти проявления исчезают.

2. Адаптация средней степени (продолжительность от 1 до 2 месяцев) - нормализация эмоционального состояния ребенка продолжается больше месяца. Как правило, после поступления в детский сад ребенок болеет острыми респираторными инфекциями. Болезнь длится 7-10 дней и завершается без ускладенень.

3. Адаптация тяжелой степени является самым нежелательным и характеризуется очень длительным течением (до 6 месяцев и более). В этом случае ребенок переносит повторные заболевания, которые часто имеют осложнения. В нее могут наблюдаться стойкие нарушения поведения (например, спит только сидя, прячется под кровать, в шкаф для одежды, пытается убежать, отказывается от прогулок и т.д.). Бывают случаи, когда такие дети отказываются есть в детском саду - иногда в течение 6-8 месяцев! Этот вид адаптации негативно влияет на развитие ребенка и состояние его здоровья. Поэтому, чтобы не доспуститы тяжелой адаптации, важной задачей родителей является качественная подготовка собственного ребенка к в ступу в детский сад.

Укреплять здоровье и приучать малыша к режиму дня необходимо с первых дней его жизни. Ни в коем случае нельзя перегревать ребенка! Возьмите себе за правило ежедневные прогулки с ребенком - дважды в день (после завтрака и полдника) при любой погоде. Исключение составляют проливной дождь, сильный и порывистый ветер и слишком низкая для ребенка температура (ниже-150С). Подвижные игры, физические упражнения, свежий воздух - все это будет способствовать укреплению здоровья, предупреждает простудные заболевания, снизит вероятность их возникновения во время адаптационного периода.

Очень важно приучать малыша к разнообразного питания (молочные, овощные, мясные блюда). Ведь в детском саду, например, обед состоит из нескольких блюд. К тому же меню каждый день меняется. Советуем мамам заранее ознакомиться с меню детского сада и готовить похожие блюда дома. Если ребенка кормили перетертыми блюдами, следует постепенно подготовить ее к употреблению твердой пищи. Только при этих условиях ваш малыш легче реагировать на изменения в питании, когда начнет посещать дошкольное учреждение.

Необходимо научить ребенка есть самостоятельно (с 1,5 года), пить из чашки, мыть руки, пользоваться горшком, самостоятельно играть игрушкой. Если малыш дома обычно засыпает при колыхание и с соской, до вступления в детский сад от этого его нужно постепенно отучить.

Все, о чем говорилось выше - чрезвычайно важно, однако не самое главное в подготовке ребенка к поступлению в дошкольное учреждение. Научные исследования последних лет доказывают существенную важность еще одного фактора - развития у ребенка потребности в общении с другими взрослыми и детьми, а также целенаправленное формирование у нее навыков общения.

Некоторые родители часто ограничивают круг общения своего ребенка только родственниками. Такие мамы и папы не обращают внимание ребенка на других людей или формируют негативное отношение к ним: "Видишь, этот дядя сейчас заберет тебя!", "Не плачь, а то сейчас отдам тебя сей тети!" И другие. Отсутствие опыта общения с другими людьми, негативная оценка часто приводят к нежелание и неумение ребенка устанавливать контакт с ними. Ограничение общения узким кругом родных негативно влияет на ребенка при поступлении в дошкольное учебное заведение, обусловливает длительное и тяжелое привыкание к нему.

Родители должны помочь ребенку как можно быстрее преодолеть страх перед незнакомыми взрослыми, способствовать развитию навыков общения с другими детьми. Для этого необходимо обращать внимание малыша к действиям и поведению других людей, побудить к установлению контактов с ними: "Покажи тети / дяди игрушку", "Дай поиграть девочке куклой" и др. .. Обязательно похвалите ребенка после этого. Если малыш в первые минуты контакта смущается и еще больше прижимается к маме или папе, не настаивайте. Надо дать малышу возможность освоиться, осмотреться назнайомця, а затем снова попытаться найти причину для общения. Необходимо научить ребенка, как обратиться к другому мальчика или девочки, как поделиться игрушкой, как пожалеть того, кто плачет. Полезно приглашать к себе в гости других детей с мамами / папами, ведь правила человеческих взаимоотношений усваиваются гораздо сложнее и продолжительнее, чем бытовые правила. Дети, привыкшие к общению с широким кругом взрослых и детей, потом легко вступают в контакт с воспитателем детского сада, период адаптации у них проходит легче.

До дня первого посещения ребенком детского сада родителям желательно встретиться с воспитателями группы, рассказать им о все привычки, вкусы и особенности поведения ребенка, о все его умения и опыт общения. Следует заметить, что в течение месяца перед поступлением в дошкольное учреждение ребенку запрещается делать любые прививки, а в дошкольном учреждении очередное профилактическую прививку впервые разрешено делать только после окончания адаптационного периода (но не ранее, чем через месяц после поступления ребенка в детский сад).

После оформления медицинских документов, бесед с воспитателями вы наконец приводите своего малыша в группу. В первые дни пребывания в незнакомых условиях даже несколько часов для него весьма значительным психическим нагрузкам. Поэтому в течение первой недели целесообразно оставлять ребенка в группе лишь в течение 1-3 часов. После этого ребенка еще несколько дней оставляют в детском саду только до обеда.

Если малыш плачет утром во время развода с родителями, не отчаивайтесь - если вы пойдете, воспитатель сумеет утешить и развлечь его, а вскоре все войдет в надлежащий ритм. Интересные занятия, игрушки, возможность играть с другими детьми со заинтересовывают ребенка и он привыкает к детскому саду.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.11.2018

Дата публикации: 07.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-928-833-93-99

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».